четверг, 24 декабря 2009 г.

ПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕ

Автор: Pavel

Небольшая предистория. Как пользователь, я в Интернете
достаточно давно, примерно с 96 года. И я всегда знал, что в
Интернете заработать можно. Вопрос, как?

Всё началось с создания моего первого сайта, сайта для
медцентра, где работала моя супруга. Потом сделал простой
персональный сайт для неё. Далее начал работу над своим
сайтом, планы на который вынашивал уже достаточно давно.
Я с середины девяностых годов очень плотно работаю в
автобизнесе. И естественно, мой сайт стал сайтом по
обслуживанию и ремонту автомобилей своими руками.

Когда сайт достаточно раскрутился, пришлось делать форум
(по почте уже не справлялся с большим количеством
вопросов). Когда форум стал уже достаточно популярен
(прошло где-то 8-9 месяцев с открытия), меня просто начали
атаковать спамеры, в день приходилось удалять по 30-40
спам-сообщений.

И тогда меня посетила мысль, а не сделать ли регистрацию
платной?

Подумал, провел опрос среди активных форумчан и понял,
что стоит воплотить данную идею. Нашел в Интернете сервис
и поставил платную активацию на своем форуме, стоимостью
1 у.е. Правда, СМС оператор забирает порядка 60% от дохода.
Но всё равно каждый месяц капает от 70 до 100 у.е. Убил сразу
нескольких зайцев: спам пропал, форум приносит деньги!

Конечно, количество регистраций на форуме резко упало - с
30-40 в день до 3-8. Но исчезли абсолютно ненужные люди,
которые снимают сливки и даже спасибо не напишут.

Из заработанных форумом денег я ежемесячно выплачиваю
премию самому активному форумчанину и премии своим
модераторам.

Это, конечно, только начало, далее предполагаю продолжить
изыскания в данном направлении.

Если кому интересно посмотреть как это выглядит вживую,
то вот мой форум -
www.sam-avtomaster.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий